Этот знак, как и все стихийные, имеет свой цвет: молочно-белый с легким перламутром. Является очень эффективной цепью, способным связать темную душу. Однако ветер – очень мягкий знак, поэтому в основном его используют в комплексе со знаками Воды или Земли. |
Ранее этот знак рисовали как три волнистые горизонтальные линии, но со временем его видоизменили для удобства и быстроты выведения. Вода по своей натуре агрессивнее Воздуха, но более гибкая. В комплексе с этим знаком можно применять фигуру Сферы, и тогда Вода обрамит темную, не позволяя ей выйти из круга. Имеет характерный невесно-голубой цвет. |
Самый спокойный и послушный знак. Его магия никогда не даст сбой и выполнит ту функцию, которую задумал страж при его выведении. Сдерживает темную душу канатами, похожими на корни деревьев. Этот знак, как и все стихийные, очень любят стражи-маги, так как существует единство с природой. По расцветке отличается от всех других знаков, так как может менять цвет от темно-коричневого до желто-зеленого. Может использоваться в комплексе с другими знаками стихий. Применяется к таким темным, которые имеют форму (Плотоядник, Геката). |
Огонь по своей натуре самый жестокий и непредсказуемый знак, и не каждому стражу удается обуздать его энергию. Этот знак можно использовать в качестве связывания темной, но для тех душ, кто боится огня, достаточно просто «запечатать» им проходы, и темная уже не сможет сбежать. При выведении имеет красновато-оранжевый цвет. |
Назван в честь стража, создавшего его. Поговаривают, что Дроу позаимствовал этот знак у ведьм, а они в свою очередь обвинили его в краже. Но так ли это никто не знает. Знак очень универсальный, его можно использовать для всех темных, но, бывает, созданного эффекта недостаточно. |
Знак состоит из двух частей: перевернутого серпа с длинной и ручкой и так называемого зеркала Венеры. Применяется для распознавания того, кто перед тобой: человек или темная. Для людей знак безвреден, но выявляет таких темных как Перевертыш, Черная вдова. Сам знак, как и многие другие, при рисовании имеет огненно-рыжий цвет. |
Трилистник - очень распространенная фигура. Прототипом ее стал трехлистный клевер, поэтому второе негласное название этой фигуры – клеверная. В основном ее применяют тогда, когда нужно объединить силы нескольких стражей (или знаков) для борьбы против сильной темной. После ее использования, все связующие элементы (все стражи или знаки, участвующие в данном мини-обряде) работают как единый механизм – без слов понимая друг друга и интуитивно чувствуя, где нужно находиться и как лучше ударить врага. |
Наверно, у того, кто назвал этот знак, было весьма и весьма туго с фантазией, однако, что примечательно, название никто так и не поменял, и оно плотно въелось в сознание всех стражей. Знак применяют исключительно на тех темных, кто имеет плотную оболочку (Плотоядник, Перевертыш, Могильник и т.д.). Знак словно замораживает свою жертву, заставляя на время застыть в воздухе. Это помогает выиграть несколько драгоценных секунд. Но стоит заметить, что магия данного знака требует точности попадания в цель. В противном случае знак не подействует. Имеет синевато-серебристый цвет при выведении. |
Видимо, создал этот знак тот же человек, кто придумал и «Снежинку». Имеет вид креста с «развевающимся плащом». Действует на таких темных, как Могильник (эту он способен даже убить), а так же на любую, кто имеет форму (обычно сдерживает либо дезориентирует душу). Ни в коем случае нельзя применять к темным, использующим магию огня (Геката и пр.), так как в таком случае темная станет питаться энергией знака и эффект будет обратным. |
Является одним из самых сильных знаков в арсенале стража. Не оставляет темной ни единого шанса на выживание, но действует только на тех, кто не имеет плотной формы: Демон страха, Песочная мумия и другие. Примечательно то, что магия этого знака подвластна не каждому стражу – тот, кто умеет использовать этот знак, считается человеком уважаемым, так как это говорит о его многолетнем опыте. Не смотря на то, что знак очень простой, и нарисовать его может каждый, его применение должно сопровождаться огромным эмоциональным напряжением, ведь страж должен собрать воедино буквально все свои силы. |
Считается одной из самых легких фигур – фигуру поиска школьники изучают в Академии первой. Может применяться к абсолютно любой темной. Рисуется в горизонтальном положении, обычно на листке бумаге, асфальте или ладони. Может указывать направление в виде своего рода компаса либо вести за собой стража к темной душе (зависит скорее от желания того, кто эту фигуру нарисует). |
Создателем является Сэмюэль Лидделл Мазерс – один из наиболее известных магов-оккультистов IX начала X столетия. Мало, кто знал, что у Сэмюэля был Дар, который он, к сожалению многих, развивать не стал. Но не отказался помогать своим коллегам и, будучи одаренным специалистом в своей области, согласился преподавать в Академии. Говорят, он создал двенадцать знаков и фигур, но Фигура, названная в честь своего создателя, считается наиболее успешным его творением. Использовать фигуру можно со всеми темными, но для борьбы с «Паразитом» она просто незаменима. |
Не все души необходимо только убивать. Некоторых, таких как Паразит, достаточно просто отправить «на родину» в пекло, где им самое место. Рисуется обычно на поверхности – стене или на полу. В полученном внутреннем шестиугольнике открывается дверь в потусторонний мир, которая «засасывает» в себя душу. Можно не бояться – стража эта фигура никак не коснется, так как человек принадлежит миру живых, а темная душа – миру мертвых. |
Говорят, что гениальные идеи обычно приходят на ум двум абсолютно разным людям. Так произошло и в этот раз, когда Константин Верлак и Кристофер Аркан в один голос заявили, что данная фигура «им приснилась во сне». Действие проходит по принципу многих магических кругов – при попадании темной в эту ловушку, она уже не сможет из нее выйти, пока не будет нарушена структура данной фигуры. Действует на всех темных без исключения, но у таких сильных, как Геката, хватает сил разрушить знак изнутри. |
Применяется исключительно в комплексе со знаками стихий. В одиночку эта фигура бесполезна. При создании за основу был взят знак солнца, поэтому в сочетании с огнем эта фигура проявляет куда большую силу, чем с остальными стихиями. Но так как огонь считается самой непредсказуемой энергией, применять этот дуэт рискует далеко не каждый. |
Является характерным символом кельтского христианства, хотя имеет более древние языческие корни. Символизирует солнце, воздух, землю и воду в единстве. Обозначает цикличность и замкнутость. Используется в случаях, когда необходимо, чтобы стихийные знаки действовали сообща. |
Используется для того, чтобы защитить стража от воздействия темной, например, от Паразита, Могильника, Демона страха, Черной дыры и прочих. Срок действия знака недолгий, его силы хватает примерно на час времени – только для того, чтобы во время схватки страж не стал очередной жертвой души. Удивительно, но знак абсолютно бессилен против Мумии, Блудницы, Гекаты и Перевертыша. Известно так же, что данным знаком можно временно защитить обычного человека или мага. Имеет форму бесцветного щита. |
Еще одно название знака – крест Жизни. Берет свое начало в древнем Египте, где этот иероглиф считался символом жизни, плодородия и реинкарнации. Так как Геката является одной из самых сильных темных, для борьбы с ее силой используют отдельный знак. Он рисуется прямо на теле стража, и ощущения далеко не из приятных. Так же, как и знак Бесконечности, имеет временный эффект. Примечательно, что некоторые стражи используют Египетский крест в качестве амулета на удачу. |
Ни для кого не секрет, что знаки и фигуры, применяемые против темных душ, действуют так же и на светлых. Поэтому, чтобы защитить их от той же участи и отвадить от поля боя с темной, рисуется знак Барбаса, чтобы светлая душа была предупреждена о близкой опасности. |
Этот знак является запретным в арсенале стражей, так же, как и ряд других подобных знаков и фигур. Стражам запрещается использовать силу темной против другого человека, но это, пусть редко, но все же встречается. Знак, нарисованный перед темной, заставляет ее подчиняться его воле. Было бы хорошо использовать его во благо, однако, условия его использования весьма хитры – на уме у стража должно быть задумано злодеяние, чтобы данный знак подействовал. |
Действует следующим образом: эту фигуру нужно начертить на любой поверхности, обычно - на стене. В основном, чтобы изгнать все души из определенного места (города), рисуют несколько таких фигур. При виде "Морского конька" души испытывают некий дискомфорт, что и заставляет их покинуть неприятное место. |
Действует по принципу токсического облака из пыли и газа. Фигура создается в воздухе и "бросается" прямо в душу. Действует на тех, кто имеет плотную форму. Обычно разъедает плоть, вызывая жгучую боль. |
* список может пополняться[!]